Оценка нематериальных активов — это процесс определения финансовой стоимости нефинансовых активов компании, которые не имеют конкретной материальной формы, таких как интеллектуальная собственность, бренды, патенты, торговые марки, лицензии, программное обеспечение и другие права на использование информации и технологий.
Оценка нематериальных активов может быть проведена в различных целях, например, для установления стоимости компании при продаже или покупке ее доли, для оценки финансовых результатов инвестиций в инновационные проекты, для защиты прав на интеллектуальную собственность при переходе к новому собственнику или при заключении партнерских договоров.
Оценка нематериальных активов может проводиться внутри компании или внешними аудиторами, специализирующимися на оценке бизнеса и интеллектуальной собственности. Она может основываться на различных методах, таких как метод доходности, метод рыночных сравнений или метод затрат.
Для того чтобы объект мог быть признан нематериальным активом, он должен соответствовать определенным критериям. В частности, объект должен:
Существует несколько методов проведения оценки учета нематериальных активов, включая:
Мы осознаем важность поддержки вашего бизнеса и привлечения инвестиций на каждом этапе его развития. Специалисты AKCG обладают обширной практикой и имеют дипломы квалификации, что позволяет им не только составлять подробную оценку и планировать конструктивную стратегию, но и проводить экспертизу сторонних отчетов.
Комплексный независимый подход к оценке обеспечивается совместной работой ведущих экспертов отрасли, применяющих разнонаправленные передовые методы. В результате создается прозрачный и доступный для восприятия оценочный документ без разночтений и неверных трактовок. Каждый профессионал AKCG имеет узкопрофильную специализацию и прикладывает весь свой опыт к независимой оценке ваших активов.
Процесс оценки не завершается на этапе сдачи документа – специалисты сопровождают процедуру до полного двустороннего утверждения результатов.
Стратегия бизнеса напрямую коррелируется с маркетинговой стратегией. Комплексный анализ внешней среды продвижения и внутреннего состояния бизнеса лежит в основе наиболее эффективных управленческих решений. Корректная прозрачная аналитика, проведенная профильными экспертами AKCG, позволяет обосновать обновленную финансовую модель и повысить стоимость компании.
Юристы AKCG с обширной практикой и уверенными навыками не просто решают возникшие проблемы, они помогают их предупредить и избежать. Любой процесс пройдет конструктивно, когда вас сопровождает эксперт с опорой на законодательную базу.